Не повторяется такое никогда.

Милые мои ученики!
Вот и закончился учебный год. Спасибо вам за старания в учёбе.
Я горжусь вашими успехами.
Желаю вам отличного летнего отдыха.
Уверена, что в августе мы обязательно встретимся на заключительной линейке по окончанию 4 класса.
Вас поздравляет ваш первый учитель Людмила Ивановна.

                      Дорогие мои ребята!
         Вот и пролетели четыре года обучения в начальной школе. Для меня, как для первого вашего классного руководителя, останутся незабываемыми три года, которые мы провели вместе.
 Я помню, как каждый из вас радовался первым своим успехам и достижениям. У вас их было немало и каждое, пусть даже и самое маленькое на первый взгляд, заслуживало отдельного внимания и похвалы.
Мне безумно приятно поздравить вас с окончанием четвёртого класса.  Желаю вам в дальнейшем хорошо учиться, не останавливаться на достигнутом, стараться радовать не только своих родителей, но и учителей своими новыми навыками. Вы, все, большие молодцы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий