Что помогло мне добиться успеха? Творческие работы.



                Что помогло мне добиться успеха?
В этом триместре мы учились по-особенному.
Я доволен своими учебными результатами.
            Во-первых, мне помогали родители и учителя.
Во-вторых, были очень интересные on-line уроки, и учиться было веселее.
В-третьих, я стал более самостоятельным.
Но всё-таки в школе лучше учиться, чем дома.
                                                                                   Рауль



                                                                 Сочинение
                             Что помогло мне успешно закончить третий триместр
В этом триместре мы учились по-особенному, учились по дистанционному обучению.
И я доволен своими учебными результатами.
Мне помогло добиться успеха много дистанционных уроков, конечно, был не на всех, но всё равно узнал многое.
Иногда мне помогали родители, потому что я не очень всё понимал. По большей части, мне помогали по математике, потому что я немного всё подзабыл и пришлось просить помощи у родителей.
Было много интегрированных уроков, были интересные дистанционные уроки, на которых  мне ,кажется ,объясняли всё понятнее и мне очень понравился дистанционный урок по английскому языку, потому что он был немного смешной.
Я научился делить не только столбиком, я стал немного умнее, ещё я лучше научился говорить по английскому и эстонскому языку.
В этом триместре я много чему научился и стал более самостоятельным, стал больше проводить время с родителями.
МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ЭТОТ ТРИМЕСТР!!!
                                                                                        Миша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий