Рекомендации родителям детей,
временно находящихся на дистанционном обучении
В первую очередь следует сохранить и поддерживать
для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования,
время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения
режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей
ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
Родителям и близким ребенка важно самим постараться
сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему.
Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого
(родителей, близких). Опыт родителей из других стран показывает, что
потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это
нормальный процесс.
Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте
отвечать на вопросы детей о вирусе и т. д., но и не погружайтесь в длительные
обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из
интернет сетей!
Постарайтесь
разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по организации
дистанционного обучения детей.
Родители и близкие школьников могут повысить
привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из
них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в
дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие.
Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше
узнать и понять своих детей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий